СИСТЕМА ПОДБОРА, АДАПТАЦИИ, ОЦЕНКИ
И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

 

Ведёт семинар:

Шульгина Е.В. - Российский эксперт в области организационного развития и развития humancapital.

Управляющий партнер Агентства деловых коммуникаций «IMA media» (Россия-Европа). Бизнес-консультант, бизнес-тренер и коуч для топ-менеджмента.

Актуальность темы.

В современной компании управление трудовыми ресурсами (HR-менеджмент) приобретает все большее значение. Какой должна быть современная служба HR и что она может дать компании? Многие российские компании сейчас переосмысливают значимость трудовых ресурсов в достижении целей, а соответственно и роль службы управления персоналом. Современная служба управления персоналом должна обеспечивать для компании создание дополнительной рыночной ценности в рамках выполнения своих функций в кадровом цикле. Это продиктовано, с одной стороны, растущим дефицитом квалифицированных кадров, а, с другой стороны, - необходимостью поиска конкурентных преимуществ компании и путей оптимизации ее деятельности.

Целевая аудитория:

Директора по персоналу, HR-менеджеры, менеджеры среднего звена

Цель семинара:

Формирование знаний, умений и навыков построения комплексной и эффективной системы управления персоналом в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.

Задачи, решаемые на семинаре:

•       Дать участникам четкое понимание полного комплекса управления человеческими ресурсами, в соответствии со стратегическими целями компании.

•        Ознакомить участников с методами, инструментами и процедурами управления персоналом.

•        Разобрать специфику реализации отдельных задач в области управления персоналом.

•        Разработать решения  конкретных бизнес-задач, стоящих перед участниками в данный момент.

•        В целом повысить активность и квалификацию руководителей и менеджеров.

Планируемый результат для компании:

  • повышение квалификации руководителей
  • формирование благоприятного психологического климата и ответственности членов управленческой команды за эффективность деятельности предприятия;
  • повышение конкурентоспособности организации за счет интеграции личностных и профессиональных качеств членов управленческих команд.

Планируемый результат для участников семинара:

  • развитие управленческих  компетенций;
  • проявление и более полное раскрытие управленческого потенциала каждого участника;
  • налаживание межличностных коммуникативных связей внутри команды руководителей.

Используемые методы и формы работы:

Лекции и презентации. Групповые дискуссии. Индивидуальная и групповая работа.

Разбор практических ситуаций. Ролевые игры, кейсы, тренинговые упражнения

 

Основные тематические разделы семинара:

1.

Блок 1.   Комплексная система управления персоналом

1.1.

Стратегия   управления персоналом.  Определение   концепции, целей и задач HR службы.

1.2.

Служба   управления персоналом: цель, функции. Основные бизнес-процессы HR службы. 11 ключевых   функций службы персонала.

1.3.

Кадровое   планирование: стратегическое, тактическое, оперативное. Анализ текучести   персонала и причин выбытия. Восполнение и воспроизводство кадров,   формирование кадрового резерва.

 2.

 Блок 2.   Система подбора и адаптации персонала

2.1.

Особенности найма персонала в зависимости от стадии   развития организации. Эффективный подбор персонала. Выработка общих   требований к кандидату. Формирование профиля требований к кандидату, исходя   из задач организации. Эффективность использования тех или иных источников при   подборе персонала

2.2.

Методы оценки кандидатов при приеме на работу. Анализ   резюме. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения.   Структура интервью. Анализ и интерпретация полученной информации. Принятие   решения о найме или отказе кандидату.

2.3.

Проверка   рекомендации как метод оценки кандидатов. Адаптация или испытательный   срок?  Принципы формирования программ   адаптации. Оценка эффективности адаптации.

3.

Блок 3. Система оценки и аттестации   персонала

3.1.

Аттестация персонала и оценка персонала. Цели оценки   и аттестации персонала. Принципы оценки персонала.

Системность и комплексность  оценки (Assessment Center). Мотивация   сотрудника на прохождение оценки 

3.2.

Обзор современных методов оценки персонала.   Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов.   Собеседование. Анкетирование. Кейсовый ряд (анализ Case Study) . Экспертная   оценка. Психологическое тестирование. Игровая диагностика. Наблюдение. Метод   360 градусов

3.3.

Оценка результатов работы. Планирование и организация   оценочной компании. Интерпретация и использование результатов оценки   сотрудников в организации. Планирование индивидуального развития на основе   результатов оценки компетенций. Внедрение системы оценки в организации. 

4.

Блок 4.   Практикум. Деловое моделирование. Кейс   «СЛУЖБА»

 

На   примере задач уникального проекта, реализованного на практике,   рассматриваются все изученные инструменты и методы подбора, адаптации и   оценки персонала.

 

                                            

Скачать программу в формате PDF

Подать заявку на участие

 

Стоимость участия: 18 500 рублей.НДС не облагается.

(в стоимость включено питание, методические материалы, сертификат)