СТРОИМ СОВРЕМЕННУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ

В КОМПАНИИ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 

 Автор и ведущий семинара:

Краснова Н.В. - специалист-практик в области управления персоналом, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА, автор книг: «HR-стратегия: инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании».

Семинар предназначен для HR директоров, менеджеров по персоналу, специалистов в области обучения и развития персонала.

 

В ПРОГРАММЕ: 

КАК СОСТАВЛЯТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТ ОБУЧЕНИЯ

  • Виды затрат на обучение, способы определения затрат;
  • Состав затрат на обучение (по категориям персонала), нормативы затрат;
  • Зависимость объема и состава затрат от структуры и бизнес-процессов обучения;
  • Способы оптимизации затрат на обучение (из практики российских компаний);
  • КЕЙС «Методы и инструменты оценки эффективности обучения»;
  • ПРАКТИКУМ «Защита бюджета на обучение перед руководством компании».

КАК ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

  • Стратегическое и оперативное измерения эффективности обучения;
  • Критерии эффективности обучения;
  • Оценка эффективности обучения: по Киркпатрику; с использованием показатели ROI;
  • Новые методы и инструменты оценки эффективности обучения;
  • КЕЙС «Инструменты оценки эффективности обучения».

 КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

  • Факторы, влияющие на эффективность КСО;
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения;
  • Как вовлечь в процесс обучения весь персонал организации;
  • Внутренний бенчмаркинг, best practice, наставничество;
  • КЕЙС «Показатели для оценки эффективности процесса обучения»;
  • ПРАКТИКУМ «Программа повышения эффективности учебных курсов».

 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ: КОГО, ЗАЧЕМ, КАК И КОГДА ОБУЧАТЬ

  • Традиционные методы выявления потребностей в обучении персонала;
  • Корпоративные компетенции как основа для выявления потребностей в обучении;
  • Формирование модели и профиля компетенций;
  • КЕЙС «Разработка модели компетенций на основе стратегии развития компании».

КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ (КСО),  КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР (КУЦ), КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КУ). АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ КСО. БАЗОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

  • Функционал обучения в системе управления персоналом;
  • Модель КСО;
  • Этапы создания КСО;
  • Бизнес-процесс системы обучения;
  • КУ и КУЦ: принципы организации, отличительные особенности.

 КАК НАЛАДИТЬ РЕГУЛЯРНУЮ РАБОТУ КУ И КУЦ

  • Технология формирования учебно-методической базы;
  • Разработка учебного плана и учебных материалов;
  • Методы управления трансляцией внутрифирменных знаний и ноу-хау;
  • Ведение статистики и отчетности.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КУ

  • Как определить, нужен ли вашей компании корпоративный университет;
  • Как построить структуру КУ с учетом специфики компании и ее бизнеса;
  • Этапы создания КУ шаг за шагом;
  • Как найти преподавателей (тренеров, коучей) из числа сотрудников компании, как сформировать из них команду и как ими управлять;
  • Как мотивировать топ-менеджеров к работе в качестве преподавателей КУ;
  • КЕЙС «Приемы мотивации преподавателей из числа сотрудников компании».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ У ДРУГИХ: БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ

  • «Билайн Университет»: программа «Яркий лидер», учебные конференции и другие «изюминки»;
  • «Корпоративный университет НорНикель»: штучные решения из копилки ноу-хау;
  • «КУ Северсталь»: система обязательного профобучения и формирования кадрового резерва;
  • «Уралсиб»: задачи, которые тоже можно решать в рамках КУ;
  • КУ ВТБ: лучшие коммуникации;
  • «Росгосстрах»: создание нового имиджа компании и обучение менеджеров;
  • Учебный центр «ТНК-BP» и программа работы с талантами;
  • А также: зарубежный опыт функционирования КСО («МcDonald’s», «Disney», «Motorola U» и др.);
  • УПРАЖНЕНИЕ «Российский и зарубежный опыт построения КСО: найдите отличия.

Скачать программу в формате PDF

Подать заявку на участие

 

Стоимость участия 16 500 рублей. НДС не облагается.

(в стоимость включено питание, методические материалы, сертификат)