ПОДЧИНЕННЫЙ, КОЛЛЕГА, НАЧАЛЬНИК –
КАК ПОНИМАТЬ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Автор и ведущая семинара: Снежкова М.Л. - сертифицированный преподаватель - методист, бизнес-тренер, коуч –консультант.
Для кого данная программа предназначена:
1 –Руководителям всех уровней управления.
2 – Директорам по персоналу\ Менеджерам по отбору \Менеджерам по развитию персонала\ Менеджерам по Корпоративной культуре\ Внутрифирменным тренерам.
3 –Всем тем, кому данная тема в рамках ее применения в организации, интересна.
Структура программы.
Программа включает прохождение основ типирования и ПРАКТИКУ– анализ типов по внешнему виду (фотографии), тесты на определение типов, анализ героев фильмов, самоанализ своего типа и т.п.
В итоге Вы:
- Узнаете о признаках типов и их проявлениях.
- Практически освоите как диагностировать тип по внешнему виду, речи, ответам на вопросы и т.п.
- Научитесь сами выбирать стиль взаимодействия и влияния на людей с тем или иным типом личности.
Все это в реальной практике позволит Вам лучше понимать себя и других, говорить с каждым на его языке, выбирать эффективные способы влияния на других. И в итоге - улучшить собственную результативность и результативность других.
ВНИМАНИЮ тех, кто уже самостоятельно или на курсах изучал такую науку, как соционика и имеет в голове ее чёткую модель.
Данный курс не изучает соционику и не направлен на коучей, консультантов, которым навыки типирования хотелось бы использовать как профессиональные (консультировать и т.п.). Мы не будем на тренинге общаться понятиями «Модель А», «Гексли», «Наполеон» и т.п. Все будет более понятнее и проще, чтобы данный инструмент могли использовать люди и без психологического образования. Также, хотелось бы обратить внимание, что формат обучения – тренинг, а не «круглый стол». Это означает, что лектор не будет дискутировать со «знающими» участниками, по поводу разных моделей.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Часть 1.
Зачем руководителю типология - позволит ли она использовать потенциал сотрудников еще больше. Основы типоведения.
1. Роль типологий в жизни и работе – какие возможности они дают и в чем их применение ограничено.
2. В чем особенности типологии Юнга (16 типов). Ее возможности и ограничения по сравнению с другими типологиями.
3. Принципы типирования.
4. Как отличить один тип от другого - какие методы используются для диагностики.
Часть 2.
Азбука типа.
1. Буква 1: Как рационалы и иррационалы организуют свою жизнь.
2. Буква 2:Куда направляют свою энергию экстраверты и интроверты.
3. Буква 3: Как собирают информацию сенсорики и интуиты.
4. Буква 4:Как логики и этики принимают решения.
5. А если сложить все вместе - четырехбуквенный код типа.
ПРАКТИКУМ
Комментарии к Части 2.
В данном блоке подробно рассматриваются 4 пары функций, составляющих основу типологии. Данные пары называются - «дихотомии». Для каждой пары рассматриваются: отличительные особенности разных полюсов дихотомии; как по внешнему виду можно определить доминату; тест на самоанализ предпочтений; вопросы для интервью с целью «сканирования» доминанты у собеседника; особенности проявления функции в работе, взаимодействии, быту. Обязательно практические задания по типированию – используются фотографии, персонажа фильмов, реальные участники.
Часть 3.
Управление с учетом типологических особенностей сотрудников.
Как зная типологию максимально использовать ресурсы каждого сотрудника и сформировать эффективную команду.
1. Почему один подчиненный медлительный, а другой такой быстрый, что у него все из рук валится - типологические темпераменты и их влияние на динамику работы.
2. Все ли на своем месте - как по типажу понять, подходит ли сотрудник для данной работы. Установки на вид деятельности и их влияние на предпочтение того или иного вида деятельности
3. Стимулы к деятельности различных типажей и их влияние на мотивационные предпочтения
4. "А подходим ли мы друг другу?" - типологическая совместимость руководителя и подчиненного.
5. Портрет команды с точки зрения типологии.
ПРАКТИКУМ
Методические материалы:. Описание 16 типов.
Стоимость участия 18 500 рублей. НДС не облагается.
(в стоимость включено питание, методические материалы, сертификат)