РАБОТА КАДРОВЫХ СЛУЖБ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ САНКЦИЙ
Автор и ведущая семинара: Андреева Валентина Ивановна, профессор кафедры «Трудовое право», Российского Университета Правосудия при Высшем Арбитражном Суде РФ и Верховном Суде РФ.
ПРОГРАММА:
1. Новые полномочия Правительства РФ и их значение для работодателей.
1.1. Меры Правительства РФ и субъектов РФ по защите работодателей в условиях санкций.
1.2. Виды проверок, приостановленных до конца 2022 г.
1.3. Изменения в КоАП, направленные на снижение административной нагрузки на бизнес.
1.4. Особенности выдачи предписаний надзорно-контрольными органами в условиях санкций.
1.5. Новые проверочные листы ГИТ для проверки работодателей.
1.6. Приостановление деятельности организации и временный перевод работников к другому работодателю.
1.7. Субсидии работодателям за трудоустройство молодёжи.
1.8. Меры поддержки IT-отрасли.
1.9. Уточнение режима рабочего времени водителей автомобилей.
1.10. Применение статей 74, 157, 81 в условиях санкционного давления.
2. Взаимодействие со службой занятости: устранение ошибок.
2.1. Передача сведений в службу занятости: состав сведений, формы и сроки передачи.
2.2. Порядок выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов.
2.3. Административная ответственность работодателя за непредоставление сведений в службу занятости.
3. Изменения в работе с отдельными документами.
3.1. Передача сведений о работниках в ФСС. Работа с электронными больничными.
3.2. Изменение бланков и правил ведения личных медицинских книжек.
3.3. Изменение в справке о заработной плате.
4. Сложные и спорные вопросы в трудовых отношениях.
4.1. Обязанность работодателя по расследованию факта получения травмы дистанционным работником.
4.2. Аутсорсинг: требуется ли согласие работников на обработку персональных данных
4.3. Правильное оформление замещения отсутствующих работников.
4.4. Роструд об установлении сменного режима работы.
4.5. Оплата сверхурочную работу при суммированном учете рабочего времени: правовые позиции Минтруда и судов.
4.6. Оплата труда работника, использовавшего другой день отдыха вместо двойной оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
4.7. Компенсация при увольнении неиспользованных дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
4.8. Споры о продолжительности отпуска с последующим увольнением.
4.9. Сокращение штатов: минимальный срок предупреждения о сокращении, сокращение работника с большим стажем работы, споры о предложении сокращаемому работнику вакансий, сокращение совместителей.
4.10. Правильный расчет выходного пособия.
4.11. Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком.
4.12. Продолжительность работы в период отпуска по уходу за ребенком.
4.13. Взыскание с восстановленного после увольнения работника выходного пособия и компенсации за неиспользованный отпуск.
5. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день проведения семинара.
6. Ответы на вопросы участников.
Стоимость участия: 12 000 рублей. НДС не облагается.
(в стоимость входят методические материалы, питание, сертификат)
ВОЗМОЖНО УДАЛЁННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАННОМУ СЕМИНАРУ.
Место проведения |
Дата Время |
ТЕМА СЕМИНАРА |
10.00-17.00 | ||
2 0 2 3 год | ||
29.08 10.00-17.00 |
ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ | |
05-06.09 10.00-17.00 |
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ БЕЗ НАРУШЕНИЙ | |
14-15.09 10.00-17.00 |
АРЕНДА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ | |
12.09 10.00-17.00 |
НДС: ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ | |
27.09 10.00-17.00 |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НДФЛ И СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В 2023 ГОДУ: обзор изменений, отчетность, практические рекомендации |
|
28.09 10.00-17.00 |
ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ | |
06.10 10.00-17.00 |
||
10.10 10.00-17.00 |
||
11.10 10.00-17.00 |
||
11.10 10.00-17.00 |
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ О ПРАВАХ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ЗДАНИЯ | |
18.10 10.00-17.00 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ |
|
19.10 10.00-17.00 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПО-НОВОМУ. АРЕНДА: УЧЕТ И ОТРАЖЕНИЕ В ОТЧЕТНОСТИ. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ |
|
27.10 10.00-17.00 |
ОТПУСКА РАБОТНИКОВ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, РАСЧЕТ, ПЕРЕНОС, БОРЬБА С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ |
|
16-17.11 10.00-17.00 |
||
23-24.11 10.00-17.00 |
||
21.12 10.00-17.00 |
||
22.12 10.00-17.00 |
||
25-26.12 10.00-17.00 |
||
|
|