ВОИНСКИЙ УЧЁТ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ
Ведёт семинар:
Андреева В.И., профессор кафедры «Трудовое право», Российской Академии Правосудия при Высшем Арбитражном Суде РФ и Верховном Суде РФ.
1. Правовые основы ведения воинского учета.
- Законодательство РФ о воинской службе и воинском учете. Воинский учет граждан РФ и воинский учет работников.
- Лица, подлежащие и не подлежащие воинскому учету. Виды воинского учета: общий и специальный.
- Требования по ведению воинского учета. Ответственность работодателя за уклонение от ведения воинского учета.
2. Организация работы по ведению воинского учета.
- Назначение ответственного за ведение воинского учета.
- Документы по организации воинского учета: приказ об организации воинского учета, план работы по ведению воинского учета, и др.
- Взаимодействие с военкоматами.
3. Постановка на воинский учет по месту работы.
- Виды работ по воинскому учету. Документы гражданина, на основании которых ведется воинский учет.
- Проверка документов воинского учета у лиц, поступающих на работу. Действия работодателя при отсутствии у гражданина, поступающего на работу, документов воинского учета или при наличии в них ошибок.
- Документы по ведению воинского учета: личные карточки работников, расписки и др. документы.
4. Ведение воинского учета.
- Разъяснение работникам их обязанностей по воинскому учету.
- Заполнение личных карточек работников. Направление сведений о работниках в военкоматы. Поддержание сведений воинского учета в актуальном состоянии. Сверка сведений о воинском учете.
- Снятие работника с воинского учета в связи с достижением предусмотренного законом возраста. Снятие работника с воинского учета в связи с увольнением.
5. Контроль за организацией и ведением воинского учета.
- Контролирующие органы. Периодичность проведения проверок.
- Содержание проверки. Показатели (критерии) оценки ведения воинского учета. Внесение результатов проверки в журнал проверок.
- Административная ответственность руководителя организации за несоблюдение требований по ведению воинского учета.
Скачать программу в формате PDF
Стоимость участия 12 000 рублей. НДС не облагается.
(в стоимость включено питание, методические материалы, сертификат)
Место проведения |
Дата Время |
ТЕМА СЕМИНАРА |
10.00-17.00 | ||
2 0 2 3 год | ||
29.08 10.00-17.00 |
ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ | |
05-06.09 10.00-17.00 |
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ БЕЗ НАРУШЕНИЙ | |
14-15.09 10.00-17.00 |
АРЕНДА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ | |
12.09 10.00-17.00 |
НДС: ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ | |
27.09 10.00-17.00 |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НДФЛ И СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В 2023 ГОДУ: обзор изменений, отчетность, практические рекомендации |
|
28.09 10.00-17.00 |
ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ | |
06.10 10.00-17.00 |
||
10.10 10.00-17.00 |
||
11.10 10.00-17.00 |
||
11.10 10.00-17.00 |
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ О ПРАВАХ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ЗДАНИЯ | |
18.10 10.00-17.00 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ |
|
19.10 10.00-17.00 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПО-НОВОМУ. АРЕНДА: УЧЕТ И ОТРАЖЕНИЕ В ОТЧЕТНОСТИ. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ |
|
27.10 10.00-17.00 |
ОТПУСКА РАБОТНИКОВ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, РАСЧЕТ, ПЕРЕНОС, БОРЬБА С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ |
|
16-17.11 10.00-17.00 |
||
23-24.11 10.00-17.00 |
||
21.12 10.00-17.00 |
||
22.12 10.00-17.00 |
||
25-26.12 10.00-17.00 |
||
|
|