HR БИЗНЕС-ПАРТНЁР. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА, ПОДБОРА И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
(2 дня, 16 академических часов)
Автор и ведущая тренинга - Краснова Наталья Владимировна - эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 25 лет.Автор и разработчик «Универсального конструктора компетенций». Руководитель исследований «Система работы с талантами в Азии» и «Система управления эффективностью в Китае, Гонконге и Корее» с Гонконгским Политехническим Университетом.
Образование: МВА ВШБ МГУ. Сертификаты ВТУ при ЮНЕСКО и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний.
Автор книг: «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании. Практическое пособие». Автор методического пособия «Система обучения и развития персонала» для ПАО Газпром. Автор учебников для МВА CBS «Организационная структура», «Управление в холдингах».
Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях:
Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.
О программе:
- в процессе обучения даются практические инструменты – техники, технологии, методы, образцы действующих регламентов и стандартов;
- каждый тематический блок подкрепляется примерами из практики, закреплением материала решением делового кейса;
- результатом будет выработка базовых принципов использования каждой технологии в привязке к компании;
- занятия предусматривают индивидуальные упражнения и групповые задания.
В результате обучения участники умеют:
- выбирать методы и применять технологии оценки кандидатов в зависимости от задач Компании;
- применять современные методы и технологии оценки персонала;
- определять алгоритм поиска и подбора;
- согласовывать требования к кандидатам в терминологии рабочего поведения;
- формулировать вопросы для оценки компетенций в ходе интервью;
- проводить интервью по компетенциям при найме;
- анализировать результаты интервью: составлять профиль кандидата;
- выбирать среди кандидатов наиболее соответствующего профилю.
Форма работы:
Групповые дискуссии, упражнения в малых группах, ролевые игры, информационные блоки, просмотр и обсуждение видео.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: НАБОР МАТЕРИАЛОВ, ИНСТРУМЕНТОВ, МЕТОДИК, ПРИМЕРОВ ИЗ ПРАКТИК УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
П Р О Г Р А М М А:
1. Изменения, влияющие на процесс подбора персонала:
- изменения в управлении персоналом на фоне глобальных экономических тенденций;
- новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами;
- опережающий подбор в структуре управления человеческими ресурсами;
- современные требования к системе подбора и найма персонала.
2. Политика подбора и найма – тренды Востока и Запада.
3. Имидж Компании как работодателя.
- стратегия построения бренда работодателя;
- структура бренда работодателя;
- характеристики компании как привлекательного работодателя;
- критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя;
- факторы привлекательного работодателя для соискателя;
- практикум: Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя.
4. Моделирование компетенций.
- разработка профиля кандидата;
- разработка модели компетенций;
- корпоративные компетенции.
Практикум: «Формирование модели компетенций на примере компании».
5. Методы оценки кандидатов.
- Анализ резюме (приоритеты при работе с резюме).
- Обзор методов оценки (преимущества и недостатки).
- Профессиональное тестирование (подготовка тестов).
- Психологическое тестирование.
- Домашнее задание.
- Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.
6. Виды и техники интервью.
- Виды и структура интервью, особенности проведения.
Практикум: «Разработка интервью по компетенциям».
- цели и задачи интервью по компетенциям;
- структура проведения интервью по компетенциям.
Рабочее задание: по подгруппам описание индикаторов для интервью-гайда;
- разработка вопросов для интервью-гайда;
- разработка проективных кейсов для интервью-гайда;
- проективные вопросы для интервью-гайда;
- особенности применения проективных методик.
Упражнение: Пошаговая подготовка интервью, библиотека вопросов
7. Assessment Center.
- Виды ассессмент-центра.
- Процедура ассессмент-центра.
- Разработка структуры ассессмент-центра.
- Подготовка и проведение подготовительных мероприятий.
- Проведение ассессмент-центра.
- Приложения: Руководство для наблюдателей, Рабочая тетрадь наблюдателей
Деловая игра: применимость методов оценки сегодня и завтра.
- Бенчмаркинговый подход: лучшие практики оценки, достоинства и недостатки.
9. Дополнительные инструменты оценки при подборе.
10. Информирование о компании.
- предварительное, во время собеседования, пост коммуникации;
- формальное и неформальное;
- отказ и предложение- нюансы.
11. Эффективность подбора персонала. Показатели эффективности подбора:
- финансовые;
- показатели качества;
- показатели интенсивности;
- показатели удовлетворенности клиентов.
12. Адаптация персонала.
- Этапы адаптации нового сотрудника.
- Управление системой адаптации.
- Адаптационные инструменты.
- Функции руководителя, HR-службы, наставника.
- Стимулирование наставников.
- Оценка эффективности системы адаптации.
Стоимость участия 29 000 рублей. НДС не облагается.
Тренинг проводится в НЕБОЛЬШИХ ГРУППАХ. Каждый участник имеет возможность прямого диалога с лектором, может задать свои вопросы и получить на них ответы.
Занятия проходят в комфортабельном бизнес-центре, рядом с метро.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
|