ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ:
инструменты, технологии, практика (2 дня, 16 академических часов)
Автор и ведущая тренинга - Краснова Наталья Владимировна - эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 25 лет.Автор и разработчик «Универсального конструктора компетенций». Руководитель исследований «Система работы с талантами в Азии» и «Система управления эффективностью в Китае, Гонконге и Корее» с Гонконгским Политехническим Университетом.
Образование: МВА ВШБ МГУ. Сертификаты ВТУ при ЮНЕСКО и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний.
Автор книг: «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании. Практическое пособие». Автор методического пособия «Система обучения и развития персонала» для ПАО Газпром. Автор учебников для МВА CBS «Организационная структура», «Управление в холдингах».
Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях:
Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.
Динамичные изменения в бизнесе требуют построения такой системы вознаграждения персонала, которая использует весь спектр факторов монетарной и немонетарной мотивации, которые взаимно дополняют и усиливают друг друга с целью обеспечения реализации задач компании, что позволяет достигать повышения эффективности управлением человеческими ресурсами.
Результат:
Разработка максимально эффективного инструментария материальной и нематериальной мотивации для Вашей Компании.
Форма работы: мини-лекции, практические задания, разбор кейсов.
ПРОГРАММА:
1. Системы материального и нематериального вознаграждения.
Виды систем вознаграждения. Структура системы вознаграждения. Принципы эффективной системы мотивации персонала. Факторы эффективности системы мотивации персонала. Критерии эффективности системы вознаграждения.
Практикум. KPI системы мотивации.
2. Оценка и ранжирование должностей.
Основные этапы проведения оценки должностей. Ранжирование должностей. Метод парного сравнения должностей. Балльно-факторный метод. Методология описания должности. Метод Хея. Mercer. PWC
Практикум. Разработка весов факторов и оценка должностей
3. Грейдинг и гармонизация фиксированной части оплаты труда.
Корректировка постоянной части оплаты труда. Грейдирование. Методика разработки ступеней окладов внутри грейда. Учет рыночной стоимости специалистов.
4. Политика бонусов и премий, интеграция с системой сбалансированных показателей (системой управления по целям).
Система управления по целям. Цели и задачи в соответствии с условиями SMART. Декомпозиция целей. KPI. Целевые значения показателей эффективности. Индивидуальная стратегическая карта.
Практикум. Анализ карт руководителей.
Определение результативности сотрудника. Распределение бонусного пула. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.
Практикум. Разработка KPI подразделения.
5. Система социальных льгот - социальный пакет.
Система доплат и надбавок. Формирование системы льгот. монетизация льгот. Эффективность социального пакета.
Практикум. Расчет RoSI.
6. Система и структура немонетарной мотивации.
Цели немонетарной мотивации. Способы немонетарной мотивации. Эффективность немонетарной мотивации.
Практикум. Кейсы и примеры компаний.
8. Регламентирующие документы.
Коллективный договор. Положение об оплате труда. Корпоративный Кодекс. Справочник работника (Hand book). Должностная инструкция. Стратегическая карта.
9. Поддержка внедрения изменений.
Методология разработки системы вознаграждения. Вовлечение персонала. Факторы, влияющие на эффективность внедрения системы мотивации. Система мониторинга мотивации.
Практикум. Проект коммуникационной кампании при изменении системы оплаты.
Стоимость участия 29 000 рублей. НДС не облагается.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для успешного усвоения участниками материала в программу включено большое количество примеров из практики предприятий.
Тренинг проводится в НЕБОЛЬШИХ ГРУППАХ. Каждый участник имеет возможность прямого диалога с лектором, может задать свои вопросы и получить на них ответы.
Занятия проходят в комфортабельном бизнес-центре, рядом с метро.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
|